«Мы отмечаем ежегодный рост объема потребления мобильного интернета среди абонентов компании - пользователи все чаще выбирают удаленный формат обучения и работы, активнее используют различные онлайн-сервисы для шопинга и доставки еды, проводят досуг на гейминговых платформах и видеохостингах. Чтобы при растущей нагрузке на сеть по-прежнему предоставлять клиентам качественные услуги связи, мы модернизируем свою инфраструктуру – строим новые или совершенствуем существующие объекты связи. Проведенные технические мероприятия на сети перераспределили нагрузку между существующими базовыми станциями и обеспечили дополнительный запас емкости 4G, благодаря чему клиенты могут с прежним комфортом пользоваться услугами связи даже в часы пиковой активности», - отмечает Антон Павленко, директор МегаФона в Калуге.
Работа оператора по улучшению качества связи не раз отмечалась независимыми исследованиями.