В Калужской области реализуется пилотный проект по предотвращению ДТП с выездом на встречную полосу.
Калужскими учёными составлен психологический портрет нарушителя-встречника, развивается система фото- и видеофиксации таких правонарушений, проводятся действенные инженерные мероприятия по разделению встречных потоков, оптимизация скоростного режима и участков обгона. К 2025 году в области планируется в 2 раза по сравнению с 2020 годом снизить показатель смертности по данному виду ДТП, а к 2030 – стремиться к нулевой статистике. Если наш опыт окажется удачным, его будут тиражировать на другие регионы страны.
Об этом сегодня говорили на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве области под руководством заместителя главы региона Василия Быкадорова.
«Вижу реальное улучшение работы. Министерство своевременно устраняет многие недостатки. Но прошу особое внимание обратить на очистку дорог, особенно федеральных трасс, проходящих по территории области - именно на них гибнет наибольшее количество людей. Например, в прошлый четверг во время обильного снегопада я не увидел ни одной снегоуборочной машины некоторых участках трассы М3, хотя неоднократно выезжал туда. Это вызвало массу мелких аварий», — отметил Василий Быкадоров.
Еще один вопрос заместитель главы региона адресовал министерству цифрового развития. Так, на пути к Мосальскому району на Варшавском шоссе совершенно отсутствовала мобильная связь. Такое положение существует и в других районах области, и его нужно срочно менять, ведь в чрезвычайной ситуации в этих местах невозможно будет вызвать Скорую или экипаж ГИБДД.
«Давайте поработаем над этим более плотно, составив дорожную карту необходимых мероприятий», — предложил Василий Быкадоров.
Фото: pravo.ru.