Сейчас система позволяет обсудить 10 топовых тем. Самые популярные из них - ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. Первое сообщение от калужан поступило в категории «Отсутствие горячей воды», список дополнили жалобы на холодные батареи.
Как прокомментировал новые технологические возможности для приложений руководитель ЦУР Калужской области Кирилл Гуров,
«внедрение новых инструментов обратной связи между гражданами и государством показывает востребованность и эффективность этой практики. Сервис «Инцидент Менеджмент» в голосовом помощнике «Алиса» — еще один интересный и простой способ направить сообщение. Уверен, он будет популярен у жителей Калужской области».
Протестировать новую опцию можно, обратившись к голосовому помощнику с кодовой фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент менеджмент»