С понедельника можно будет пожаловаться на работу такси

Евгений Журавлев
08.11.2019 13:52
С 11 по 25 ноября Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

Об этом ведомство сообщило на своем сайте.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах - каршерингом.
Обращения будут приниматься по телефону горячей линии единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 с 8:30 до 17:15 по будням, и с 8:30 до 16:00 в пятницу. Обратить можно и в консультационный пункт для потребителей.
Во время прошлой горячей линии по этой теме специалисты ведомства провели более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей таких услуг и распространенными нарушениями. Также желающим помогли составить исковые заявления.

Нет комментариев

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий
Поле имя обязательно для заполнения Поле сообщение обязательно для заполнения Не подтверждено согласие
Ваш комментарий добавлен
Поделиться публикацией