Кто-то наивно верит, что магазин и впрямь заботится о том, чтобы покупатели тратили меньше. Нет, магазин не занимается благотворительностью, его задача - продавать, причём с прибылью.
Остап Бендер утверждал, что знает 400 относительно честных способов отъёма денег. Бедняга, он безнадёжно отстал!
Заглянув в интернет, можно найти множество сообщений о торговых хитростях. И на них, как и во времена Бендера, попадается масса народу. Россияне пишут о несовпадении сумм, указанных на ценниках и пробитых в чеке, о дважды пробитом товаре, о переклеенных ценниках и тухлой рыбе, испортившей праздник, и других случаях.
Как не попасться на удочку торговли, читайте в статье Тамары Кулаковой "Ловушка для покупателя".