Зубная фея ушла в отпуск?
В начале июня у младшего сына разболелся зуб. Помнится, я уже делилась впечатлениями о том, какие круги нам пришлось пройти, чтобы попасть к стоматологу в воскресенье. Но оказалось, что наши хождения по мукам только начинаются.
После визита к дежурному стоматологу сына с горем пополам приняли без талона в поликлинике на Вилонова, чтобы вынуть мышьяк и заменить его на… мышьяк. А потом отправили в регистратуру, чтобы записать ребенка на новый прием. Но регистратор делать запись отказалась, сославшись на то, что это должна была сделать врач или мы сами через портал Госуслуг, но предупредила, что через портал записаться можно только ровно в 7 утра, и производится запись за две недели. Ну, как ребенку две недели ходить с мышьяком?! «Да ничего страшного» - ответила ставившая временную пломбу доктор, отказавшись делать запись на повторный прием, дескать, это не в ее компетенции, и вообще сказала, это никакой не мышьяк, а лекарство.
Поняв, что выше головы не прыгнешь, на следующее утро ровно в 7.00 я зашла на «Регистратуру 40», чтобы «получить» талончик к врачу. И каково же было мое удивление, когда увидела, что из 15 детских стоматологов прием ведут только четверо – остальные либо в отпуске, либо на больничном. Мне повезло, в 7.01 нашлось одно свободное окошко к лечившему сына врачу. Позже выяснилось, что ребенку нужно лечить еще два зуба и, соответственно, пройти все процедуры записей, перезаписей, установки временных и постоянных пломб мы должны заново. С учетом действующей системы я посчитала, процесс затянется до октября либо нужно отправляться в частную клинику, где лечение, сами понимаете, не каждому по карману.
Делать нечего, через две недели мы снова пришли на Вилонова, записавшись уже к другому доктору, потому что наша «зубная фея» ушла в отпуск. Приготовившись к долгому квесту, были удивлены, что его не будет. Доктор сама записала нас на следующий прием, причем не через две недели, а через 5 дней и сказала, что все остальные зубы будет лечить сама.
– А почему же раньше так нельзя было, почему первый врач нам доказывала, что сделать запись не в ее компетенции и уж тем более раньше, чем через две недели? – не удержавшись, спросила я.
Доктор улыбнулась в ответ и пожала плечами.
P.S. Сегодня с высоких трибун говорят о значимости цифровизации, о «бережливой поликлинике», а на деле все стопорится. Никак не могу понять, что тому виной - отсутствие врачей, технологий или элементарного желания работать?