«Очень важное направление. Центр работает всего несколько дней, но уже доказал востребованность дистанционной консультативной медицинской помощи жителями. Уже сейчас операторы проводят более 500 консультаций ежедневно», - подчеркнул губернатор.
Глава региона рассказал, что центр должен решить несколько задач. Прежде всего, обеспечить возможность вести динамический мониторинг состояние пациента, чтобы минимизировать риск осложнения или обострения. Кроме этого в случае необходимости он позволит изменить схему лечения больного или направить его в стационар.
По словам Владислава Шапши, центр начал свою деятельность с работы с пациентами с ковидом. Спектр профилей и объем, по которым ведется консультативная помощь, будет расширяться. Кроме того, сами пациенты смогут связаться со специалистами РТМЦ через систему Гостелемед. В перспектике – организация профилактической работы, например, по вакцинации, диспансеризации.
«Спасибо Анне Черновой, и.о. главного врача Калужского областного кожно-венерологического диспансера, на базе которого создан Региональный телемедицинский центр, за то, что в сжатые сроки реализован такой важный проект. Кроме очевидных медицинских преимуществ создания Центра, есть еще и психологическая: людям спокойнее, когда они знают, что их состояние на постоянном контроле. И сотрудники Центра слышат много теплых слов от калужан», подчеркнул глава региона.