Работники Volkswagen Group Rus приняли участие в обследовании на онкозаболевания в рамках всероссийской акции

Татьяна ЕФАНОВА
07.02.2020 13:16

    В последних числах января две сотни мужчин и женщин прошли врачей и сдали анализы на онкомаркеры. Скрининговая программа по раннему выявлению онкологических заболеваний среди работников крупнейших градообразующих предприятий России проходила по инициативе ведущего онкологического центра «НМИЦ радиологии» Минздрава РФ и Совета Федерации Федерального Собрания РФ при поддержке Минздрава России. Проект стартовал еще в прошлом году и направлен на формирование онконастороженности у граждан нашей страны. В нём уже приняли участие семь субъектов России: Москва, Ярославская, Московская, Воронежская, Курская, Самарская области и Республика Башкортостан, где было осмотрено 1878 человек, выявлено 16 онкологических случаев, а у 124 человек – другие патологии. Вовремя поставленные диагнозы позволили раньше начать лечение.

    Калуга – восьмой регион, куда приехали врачи. В течение двух дней специалисты МРНЦ им. А.Ф. Цыба – филиала «НМИЦ радиологии» и Калужского областного клинического онкологического диспансера провели диагностику сотрудников предприятия. Пациентов осмотрели гинеколог, маммолог-дерматолог, уролог, торакальный и абдоминальный хирурги, были сделаны необходимые анализы, маммография, УЗИ щитовидной железы, органов брюшной полости и малого таза. В случае выявления подозрений на злокачественное образование и с целью дообследования работников предприятия направят в онкодиспансер.

    Как рассказала заместитель министра здравоохранения региона Наталья Огородникова, область с удовольствием приняла эстафету по обследованию на рак, это позволяет лишний раз напомнить людям, что необходимо заботиться о своем здоровье, а врачам провести масштабную диагностику и предотвратить развитие болезни. Она также отметила, что уже вне акции областной онкодиспансер продолжит череду обследований на онкозаболевания на предприятиях и в коллективах области.

Фото: Георгий ОРЛОВ.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика