Превалирующее количество обращений (около 94%) было подано по спорам со страховыми организациями.
Чаще всего споры со страховыми организациями связаны с несогласием с размером или с отказом в выплате страхового возмещения, либо если клиент считает, что страховщик нарушил срок выплаты страхового возмещения, либо клиент не доволен качеством выполненного ремонта поврежденного имущества (например, автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско).
Потребители финансовых услуг также направляли обращения в отношении банков – 11 шт., микрофинансовых организаций – 2 шт.
Напоминаем, Служба финансового уполномоченного создана государством для защиты прав потребителей финансовых услуг. В случае возникновения имущественного спора со страховой компанией, банком, микрофинансовой организацией, негосударственным пенсионным фондом, ломбардном и кредитным потребительским кооперативом до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.
Подача и рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. Контактный центр: 8 (800) 200-00-10 или finombudsman.ru