Для использования данного сервиса необходимо установить приложение "Госуслуги.Решаем вместе" на мобильное устройство, использовать виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций или соответствующие иконки в их официальных группах в соцсетях.
Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства области, с помощью Платформы обратной связи жители Калуги успешно решают свои проблемы. Например, они отправили жалобу на неубранный мусор возле контейнерной площадки, и он был оперативно убран. В другом случае житель пожаловался на то, что не убирается улица. Эта проблема также была решена.
Информационная система "Платформа обратной связи" является подсистемой федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Создана в рамках национальной программы "Цифровое государственное управление" по Поручению Президента Российской Федерации о разработке и использовании единой цифровой платформы, располагающей механизмом обратной связи.