Различные государственные учреждения и органы исполнительной власти региона оперативно устраняют недостатки, на которые им указывают пользователи соцсетей.
Так, калужанка написала в «Вконтакте» о мусоре, который вовремя не вывезли от моста через Оку. Это замечание взяла в работу городская управа Калуги и свалки были оперативно убраны силами подрядной организации.
Еще одна жительница областного центра пожаловалась в этой же соцсети на несвоевременный вывоз мусора из контейнеров с улицы Салтыкова-Щедрина. Эту реплику заметило региональное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, которое сообщило о факте калужскому региональному экологическому оператору, и порядок был наведен.
В последнее время оперативное реагирование на замечания пользователей соцсетей становится для органов власти муниципального и регионального уровня обычной практикой.