Эта масштабная работа уже дает положительный результат. По данным Центра управления регионом, на начало недели поступило на 45% меньше жалоб на теплоснабжение, чем в аналогичный период прошлого отопительного сезона.
Губернатор отметил, что, хотя проблемные точки еще возникают, как, например, недавний сбой в котельной военного городка в Козельске, его поручение об оперативной обратной связи с жителями в целом выполняется.
При этом глава региона обратил внимание на нерасторопность некоторых управляющих компаний Калуги, поручив сделать качество ответов гражданам более конкретными.
«»«На старте отопительного периода давал две недели на отладку процесса. Они истекли. Пора принимать меры. Вижу, что в целом мое поручение по обратной связи с жителями выполняется. Это помогает оперативно устранять нештатные ситуации. Прошу поработать еще и с качеством ответов, побольше конкретики и заботы о людях», - написал Владислав Шапша в своем в телеграм-канале, обращаясь к главам муниципальных образований.

Газета
Прямая линия












