По словам представителей подрядной организации, всего в этом году планируют заасфальтировать 11 км основного хода автомобильной дороги из 21 км. На данный
момент уже уложено 6 км в двух слоях.
Владислав Шапша также ознакомился с ходом работы по надвижке мостовых металлоконструкций 312-ти метрового путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка. На данный момент завершается второй этап сборки пролетов моста.
— Все идет в режиме графика. Темпы наращиваются. Задержки в работе нет. К концу года мы заканчиваем надвижку этой ветки и приступаем к следующей, — рассказал главе региона руководитель подрядной организации.
покрытия осуществляется его лабораторная и геодезическая проверка. Качество
соответствует всем существующим стандартам, работы ведутся в штатном режиме.
Строительство Северного обхода Калуги ведется в рамках нацпроекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Северный обход Калуги на всем протяжении будет иметь четыре полосы движения шириной 3,75 м.
Расчётная скорость движения - 120 км/ч. В комплекс строительных работ включены: 21,729 км
автомобильной дороги категории I-б, 6 транспортных разноуровневых развязок, 3 моста общей длиной 356,08 п.м., 7 путепроводов длиной 847,9 п.м.
Реализация проекта позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг
Калуги протяженностью 83,7 километра и интенсивностью транспортного потока
до 40 000 автомобилей в сутки. Трасса обеспечит поперечный транзитный коридор
между федеральными трассами М-3 «Украина», Р-132 «Калуга–Тула–Михайлов–
Рязань» и Р-92 «Калуга–Перемышль–Белёв–Орёл» с выходом на панъевропейские
транспортные коридоры и международный транспортный маршрут «Европа-
Западный Китай».
По информации пресс-службы правительства Калужской области.