По информации Дмитрия Денисова, здесь, как и на других участках ул. Московской, впервые применяют усиленный конструктив «дорожной одежды». Рабочие при устройстве основания рабочие используют черный щебень, что позволяет устранить отраженные трещины. Нижний слой – гранит, верхний – ЩМАС-20 с использованием полимер-битумной вяжущей оставляющей. Это повышает устойчивость к деформации дорожного полотна. Работы находятся в активной фазе: идет демонтаж бордюров и тротуаров. ГП «Калугаоблводоканал» проводит замену своих сетей, монтирует 5 железобетонных колодцев.
Владислав Шапша поинтересовался соблюдением сроков проводимых работ, рекомендовал, учитывая погодные условия, ускорить процесс и постараться закончить ремонт данного участка досрочно.
— Объем работ предстоит очень большой. Не всегда погода бывает добра к строителю. Поэтому нужно ловить каждый момент, — сказал глава области.
Работы осуществляются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В 2020 году планируется завершить ремонт самой длинной городской улицы, отремонтировав участок от ул. Ленина до ул. Азаровская. Его протяженность составит 6,3 км, площадь – 82 887 кв. м. Работы производит подрядная организация ООО ТК «Руслан-1».
Объем запланированных работ включает также установку 10 км бордюрного камня, укладку 42,5 тыс. кв. м плиточного покрытия на тротуарах, замену остановочных павильонов.
В настоящее время идет ремонт участка ул. Суворова – ул. Чижевского.
В 2020 году планируется завершить ремонт самой длинной городской улицы, отремонтировав участок от ул. Ленина до ул. Азаровская. Его протяженность составит 6,3 км, площадь – 82 887 кв. м. Работы производит подрядная организация ООО ТК «Руслан-1».
Объем запланированных работ включает также установку 10 км бордюрного камня, укладку 42,5 тыс. кв. м плиточного покрытия на тротуарах, замену остановочных павильонов.
В настоящее время идет ремонт участка ул. Суворова – ул. Чижевского.
Фото пресс-службы правительства Калужской области.