Как мы уже сообщали, количество сообщений по сравнению с 2019 годом увеличилось в 4 раза.
- Треть обращений поступает через мои паблики в соцсетях. Это говорит о том, что люди понимают, что это эффективный канал коммуникации с властью, - подчеркнул глава региона.
В ТОП-5 самых актуальных тем вошли вопросы медицины, дорог, благоустройства, ЖКХ, социальной сферы. В ряде случаев сообщения людей – это не жалобы, а просьба проинформировать.
- Поручил всем министерствам усилить эту работу. Занимается анализом сообщений Центр управления регионом. По сути, это «нервная система». И без отклика всего «организма» эта работа будет бессмысленной. Залог успеха - своевременная реакция всех органов власти. И это касается не только быстрого получения людьми ответов на свои вопросы, а у нас оперативность в этом направлении увеличилась на 36 %, но и анализа причин возникающих проблем для принятия системных решений, - рассказал Владислав Шапша.