Важно участие, а не победа?

Капитолина КОРОБОВА
18.12.2020 14:31

    На следующей неделе в Центре стандартизации и метрологии пройдет церемония награждения победителей конкурсов в области качества товаров 2020 года – «Лучшие товары Калужской области» и «100 лучших товаров России». Обязательно расскажем, какие товары и изделия стали гордостью нашего региона на этом ежегодном смотре-конкурсе.

    Сегодня о провале. Он постиг калужан на конкурсе «Вкусы России».

    На состязание, организованное Министерством сельского хозяйства, отправили хвастовичскую малину, калужскую пастилу и мосальский стейк. В итоге получили разгром. Ни один из наших участников не только не получил призовое место, но еще и не набрал достойного количества голосов россиян.

    Для знакомства с многообразием вкусов нашей страны на конкурс было подано 500 заявок из 79 регионов России. В течение двух недель вся страна от Владивостока до Калининграда голосовала за любимые продукты — по итогам народного голосования за региональные бренды отдали голоса более 1 миллиона интернет-пользователей. Победителей же в остальных номинациях выбирало экспертное жюри. Призерами конкурса стали 24 продуктовых бренда России, которыми по праву могут гордиться регионы. Увы, калужские товары остались без наград.

    Калужская пастила набрала 227 голосов, а ее конкурент белевская - 4425, хвастовичская малина получила 571 голос, а брянская – 4754. Мосальский стейк собрал 1526 голосов, это прилично, но все равно пролетел мимо пьедестала.

    Причина, кажется, проста. На конкурс надо посылать неоспоримо конкурентоспособного участника, за которого горой встанут потребители. У нас так не произошло. Дело еще и в том, что немногие жители области знали об этом конкурсе. Информационная кампания была, мягко говоря, не на высоте. А ведь могли бы собрать и больше дивидендов.

    Надеемся, в следующий раз организаторы учтут все эти ошибки.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика