Новый сервис позволит калужанам получить информацию по важным социальным и даже бытовым вопросам. Специалисты говорят, что чат-бот будет предоставлять информацию, которой нет на портале Объясняем.рф.
Отмечается, если один и тот же вопрос зададут сразу несколько пользователей, то специалисты посчитают его актуальным и ответ будет разослан не лично, а появится на сайте, чтобы как можно людей это видело.
Также через этот чат-бот пользователи могут получить информацию о лекарствах, пособиях и мерах поддержки, узнать о контроле цен за продуктами, текущей ситуации в банковском секторе.
Напомним, что личный помощник реализуется в рамках запуска портала Объясняем.рф, задачей которого является донесение до граждан достоверной и проверенной информации в кратчайшие сроки. Ресурс был презентован в начале марта вице-премьером Дмитрием Чернышенко.
Чат-бот работает на платформах
Telegram,
Viber и
ВКонтакте.

Газета
Прямая линия













