Алена Леонтьева, представители компании Rise Up, рассказала, как велась работа над фирменным стилем, показала какие современные решения стали его основой и разъяснила задачи бренда. По ее мнению, он должен объединить жителей города, заинтересовать и привлечь инвесторов, туристов и других возможных партнеров, способствовать развитию Обнинска и представлять город в других регионах.
Выступая перед собравшимися, заместитель главы администрации города по экономическому развитию Геннадий Артемьев сказал, что новая символика наукограда призвана, в частности, отразить сегодняшний Обнинск, как он изменился в ходе своего развития, а также историю возникновения города и его перспективы.
Председатель Контрольно-счетной палаты Геннадий Ананьев подчеркнул, что ответы на многие вопросы есть в «Стратегии развития Обнинска, как наукограда», и ее разработчики уже обсуждали эти вопросы на своих площадках. И теперь всё это требует визуализации.
- Образ формируется стихийно, а имиджем можно и нужно управлять. Мы разрабатываем новый брендинг, чтобы Обнинск был узнаваем и за рубежом и внутри страны, - подчеркнул председатель комитета по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Андрей Ильницкий, который вошел в рабочую группу по разработке нового фирменного стиля.
- Когда мы обсуждаем новый имидж города, нам важно понять, что именно мы несем в мир. Мы – атомный город, который участвует в решении мировых проблем. Поэтому можно сказать, что лампочка из Обнинска даст свет всему миру! – заявил присутствовавший на встрече депутат Госдумы Геннадий Скляр.
Высказали свое мнение и авторы бренда.
- Обнинск всегда был уникальным городом, потому что отличался не только научным насыщением, но и свободомыслием. Мы все, кто живёт здесь, кто родился здесь - это те люди, которые делают историю собственно, и от нас с вами зависит - что будет на этой земле и как далеко мы сможем продвинуться в пределах России и даже в пределах планетарных, - подчеркнул Михаил Пахомчик, компания «Арт Стоун».
Дальнейшее обсуждение вариантов бренд-бука запланировано в «Точке кипения» в ИАТЭ с приглашением заинтересованных горожан и экспертов.