«За полгода мы добились того, что у нас не стало детей с нулевым уровнем владения русским языком. Я считаю, что это хороший результат. Это стало возможным благодаря огромному труду наших учителей. Мы приобрели учебно-методический комплект, и системные занятия приносят свои плоды. Самое главное, что это не просто стандартные уроки по русскому языку - учителя используют игровые формы, погружают детей в русскую культуру и историю», - сказала директор лицея Оксана Копылова.
«Мы регулярно проводим мониторинг того, что происходит в лицее «Держава». Это уникальный опыт. И он уникален не только для нашего региона, но и в целом для России. Сегодня результаты показывают, что работа ведется успешно. Если полгода назад в лицее было порядка 100 детей-инофонов, которые вообще не владели русским языком, то теперь все они русским языком в той или иной степени владеют. Освоение русского языка осуществляется через литературные произведения, культурные мероприятия, детей погружают в мир русской культуры», - поделился своим мнением Олег Калугин.
«Одна из задач - популяризация тех методик, которые будут наработаны в лицее «Держава». Этот опыт, конечно же, мы будем предлагать и школам нашей области, и другим регионам, где существуют похожие проблемы», - отметил Стефан Генич.
ИД «Калужские губернские ведомости» - информационный партнер проекта по мониторингу интеграции и ассимиляции детей-инофонов в лицее «Держава» (г. Обнинск).