Рамки повторяют логотип National Geographic. Их можно использовать как фоторамку для съемки самых необычных мест нашей страны.
Организаторы акции уверены, что такая инсталляция привлечет внимание к достопримечательностям России и мотивирует к путешествиям по нашей стране.
Среди 20 мест, где появилась рамка NG, вошел и расположенный в Калужской области арт-парк «Никола-Ленивец». Знак телеканала установлен с видом на бобур.
Помимо калужского парка, такие арт-объекты появились в Мамисонском ущелье (Северная Осетия), на горе Бермамыт и Мусса-Ачитара (Карачаево-Черкесия), в мраморном каньоне Рускеала и в музее-заповеднике «Кижи» (Карелия), в Териберке (Кольский полуостров), в горном ауле Гамсутль, у сторожевых башен аула Гоор и на смотровой площадке около села Харачи (Дагестан), в музее-заповеднике «Дивногорье» (Воронежская область). Инсталляции появились на Камчатке, Байкале, в Красной Поляне, Санкт-Петербурге, Казани, Выборге, Москве.