В Медыни прошёл конкурс учителей

Виталий РОСТ
11.03.2021 11:25

Классный час

В виртуальном концертном зале городского Дома культуры состоялся финал ежегодного конкурса «В педагогике нашёл своё призвание» среди преподавателей районных учебных учреждений. На этот раз в мероприятии приняли участие педагоги Медынской, Радюкинской и Романовской школ, а также воспитатель детского сада «Солнышко» деревни Романово.

Первый этап конкурса, заочный, включал в себя проведение открытых уроков. На таких занятиях каждый претендент смог наглядно продемонстрировать доходчивое и интересное преподнесение учебного материала, а также умение вести диалог с учениками и владеть их вниманием. Кроме того, конкурсанты представили на суд жюри личные сайты и подготовили эссе на тему «Моя педагогическая философия», где в том числе раскрыли и свою историю профессионального становления.

Форматом для финала конкурса стали мастер-классы, на которых педагоги рассказали об опыте применения инновационных методов в обучении. Представленные методики отличались как базой, так и подходом к учебному процессу; внимание тут уделялось и развитию памяти, и наблюдательности ребенка, и донесению материала в игровой форме, и изучению детской психологии. Нередко конкурсанты вступали в интерактив со зрительным залом.

Все участники события отмечены дипломами и подарками от районного отдела образования.

участники.jpg Конкурс, организуемый районными администрацией и отделом образования, в Медыни стал уже традиционно ежегодным. Подобные события являются, по сути, не просто состязанием, но в большей степени - возможностью обменяться опытом, продемонстрировать профнаработки да и просто проверить себя. Такие конкурсы, как отмечают сами педагоги, не только являются стимулом к личному профессиональному росту, но и повышают престиж профессии учителя в обществе.

Победителем мероприятия в этом году компетентное жюри выбрало учителя Радюкинской основной школы Наталию Константинову (на фото крайняя слева). В своей презентации педагог продемонстрировала интересную возможность использования так называемых триггеров при обучении.

Фото Георгия САРКИСЯНА.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика