В Калужской области вывезли мусор и закрыли люк после жалоб в соцсетях

Анна Ткачева
25.11.2020 17:20
Калужане активно решают проблемы, накопившиеся в их населенных пунктах, через социальные сети. Чиновники оперативно реагируют на посты жителей области, помогают наладить конструктивный диалог с ответственными структурами.

На прошедшей неделе житель Калуги Дмитрий Мельник рассказал на странице руководителя управления АТК Калужской области Станислава Орехова во "ВКонтакте" о навалах мусора у дома 219а по улице Тарутинской. Свои слова он подкрепил видеозаписью.


На пост отреагировали предстатели городской управы Калуги. Они сообщили, что довели информацию до ответственного управления. Через три дня в соцсети появилась публикация о выполненной уборке и фото, сделанное на чистой улице. В ответ Дмитрий поблагодарил власти города за решение мусорного вопроса. 

— Городская Управа Калуги, Благодарю. Далее, остаётся надеяться, на сознательность граждан которые проживают рядом.


1W2SlpD6fDs.jpg

Достучаться до водоканала жители Малоярославца тоже смогли только через соцсети.  Для этого Анне Дубинко пришлось рассказать о проблеме в местной группе во "Вконтакте".

— Жители улицы Первомайская, еще месяц назад сообщили в водоканал об исчезнувшей крышке водопроводного колодца между домами №13 и №15, заявку приняли, крышки так и нет по сей день, — написала женщина. 

На сообщение ответили сотрудники администрации Малоярославца, они отметили, что направили предписание о закрытии колодца в УМП Водоканал. Уже на следующий день опасный люк закрыли, а Анна поблагодарила чиновников за помощь. 

— Крышку привезли и люк закрыли, спасибо! Почему только это нельзя было сделать сразу как поступило обращение в водоканал? Обязательно надо довести до того, чтобы люди начали везде жаловаться? — написала она. 

— Спасибо за неравнодушное отношение. Ваша критика принята к сведению, — ответили представители администрации города. 

Фото из соцсетей. 

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика