— Учитывая спрос со стороны калужан на получение услуг, уже с понедельника — 18 мая — в центрах МФЦ будет более чем в три раза увеличено количество окон обслуживания. Сейчас их 59, будет – 193. При этом сохранится действующий график работы центров «Мои Документы» – с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Обращения принимают по предварительной записи, — сказал он.
Получить подробную информацию о работе МФЦ, проконсультироваться о возможности получения госуслуг и сервисов в электронном виде, а также осуществить предварительную запись на прием можно по телефону горячей линии: 8-800-450-11-60 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, а также на сайте МФЦ: https://www.kmfc40.ru/.
В течение этого дня на телефон горячей линии поступило более двух тысяч обращений граждан, центрами оказано свыше 1200 услуг.
На следующих этапах, в случае улучшения ситуации, планируется дальнейшее расширение перечня услуг в МФЦ, в первую очередь, за счет наиболее востребованных и социально значимых для населения.
На всех этапах выхода из режима ограничений прием граждан центрами МФЦ будет осуществляться с соблюдением мер санитарной безопасности посетителей и сотрудников.
При этом Дмитрий Разумовский напомнил, что в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции многие наиболее востребованные и социально-значимые федеральные, региональные и муниципальные услуги можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и на региональном портале: https://uslugikalugi.ru.
В частности, из 197 услуг МФЦ около 100 можно получить в электронной форме.
Фото из открытых источников.

Газета
Прямая линия













