Пациент может общаться с врачом в текстовом чате или через аудио- или
видеосвязь с помощью встроенной гарнитуры. По завершении консультации можно
распечатать медицинское заключение о проведенной телемедицинской
консультации с рекомендациями терапевта. Результаты и документы от предыдущих
приемов доступны в личном кабинете пациента.
Пилотные испытания нового продукта в сфере здравоохраниеия проводят «Ростелеком» и минздрав региона, предполагается, что новшество обеспечит доступность высококвалифицированной медицинской помощи для жителей сельской местности. Терминалы могут быть установлены в любых социально значимых объектах.
Если сервис “Ростелекома” окажется востребованным, доступ к дистанционным консультациям врача получат жители удаленных населенных пунктов Калужской области», — отметил заместитель министра здравоохранения Калужской области Александр Королёв.
документов и считывания штрих-кода, карт-ридером, устройством для печати талонов записи на прием к врачу и медицинских заключений по итогам
консультации.
Для получения услуги калужанам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Идентификация осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что гарантирует информационную безопасность и защиту персональных данных.
«Ростелеком» ведет проект по созданию государственной информационной системы
«Региональная медицинская информационная система Калужской области». Напомним, телемедицина внедряется в систему отечественного здравоохранения в рамках майского Указа Президента.
Фото пресс-службы Калужского филиала "Ростелекома" и Анны Борониной.