Новый центр представляет собой многофункциональный офис, работающий по принципу «одного окна» и объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга.
Здесь предусмотрен электронный документооборот.
Как пояснил заместитель министра экономического развития области Дмитрий Лисняк, в едином Центре клиенты железной дороги смогут не только оперативно решать вопросы транспортировки продукции, но и получить максимальный набор дополнительных услуг, в том числе складские, погрузочно-разгрузочные и другие. Регион был крайне заинтересован в открытии такого Центра, ведь ранее все вопросы грузоперевозчики и грузополучатели были вынуждены оформлять в Москве.
Теперь все 185 клиентов ОАО «РЖД» в нашем регионе все договора смогут оформлять в Калуге, в том числе и дистанционно.
Как проинформировал заместитель начальника Московской железной дороги Лев Лещёв, Калужская область – по объему производства промышленной продукции на душу населения, а также продукции обрабатывающих производств область занимает лидирующие позиции в ЦФО.
Поэтому, открытие Центра продажи услуг ОАО «РЖД» позволит в полной мере обеспечить потребности экономики региона, в том числе малых и средних предприятий, в железнодорожных перевозках и оказании широкого спектра транспортно-логистических услуг.
фото Сергея Лялякина