Утром проблема – вечером решение

Андрей ГУСЕВ.
15.05.2019 12:55
Соцсети становятся эффективным инструментом обратной связи для решения различных оперативных вопросов жизни населения на территориях.

Напомним, что ранее мы рассказывали о появлении в соцсетях аккаунтов официальных представителей муниципалитетов, министерств и различных организаций.

 Благодаря присутствию в соцсетях и быстрой реакции на критические сигналы пользователей представителям администраций и ведомств удается устранять многие мелкие недоделки или недоработки в уборке территорий, решать другие проблемы повышения качества жизни.

 Так, Городская управа Калуги оперативно отреагировала на замечание о невывезенных мешках с мусором после субботника на Силикатном. Реплика местной жительницы появилась Вконтакте 30 апреля, а через несколько дней мусор уже был вывезен, за что муниципалитет получил благодарность от жителей за своевременное реагирование.

 Один из пользователей заметил открытый люк на улице Труда и предупредил об этом других автолюбителей. Этот сигнал также не остался без внимания коммунальными службами Калуги и люк оперативно был закрыт в тот же день.

 Министерство сельского хозяйства региона в свою очередь оперативно включилось к решению «птичьей» проблемы в Калуге, обратив внимание на одну из публикаций в соцсетях, остановив уничтожение птичьих гнезд в парке Циолковского и предложило организации «Калугаблагоустройство» профессиональные рекомендации для того, чтобы минимизировать проблему для гуляющих граждан.

 Подобную работу ведут и в муниципальных образованиях.
Так, в Боровском районе в апреле местные жители обратили внимание на ненадлежащее санитарное состояние одного из кладбищ, на что получили не только исчерпывающий ответ, но и вывезенные контейнеры с мусором от территории кладбища. Сделанное было подкреплено фотографиями

 Житель Обнинска выложил фото с открытым лючком, через который видны провода на одной из световых опор по улице Победы, предупредив об это опасности. Информация сразу же была передана городской администрацией в городские электросети, и проблема быстро решилась, в чем можно было убедиться по ответной фотографии, где лючок уже закрыт.

 Жители деревни Сергиевка в Малоярославецком районе смогли решить свою проблему через… «Одноклассники». Они написали в соцсети жалобу об отсутствии в деревне уличного освещения, и этот вопрос был оперативно взят в проработку районной администрацией и региональным министерством строительства.

«Не ожидала, что через социальную сеть можно решить проблему, не выходя из дома. Мои соседки-бабулечки будут очень довольны. Благодарим за быстрое решение нашей проблемы», - написала в благодарном ответе министру местная жительница.

  Обратите внимание и вы на следующие аккаунты в соцсетях, которые могут вам помочь при решении каких-то проблем:
- Facebook:
Городская управа Калуги https://www.facebook.com/kalugagov/
Минстрой Калуга https://www.facebook.com/mstr40
Леонид Сергеевич Громов, министерство сельского хозяйства - https://www.facebook.com/profile.php?id=100029733197710
- Вконтакте:
Обнинск.Name - https://vk.com/obninsk
- Одноклассники:
Вячеслав Парфенов, Малоярославецкий район - https://ok.ru/profile/578075862254
Минстрой Калужской области - https://ok.ru/minstroy40
Фото: vest-news.ru.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика