Ульяновская средняя школа намерена радикально повысить качество обучения

Людмила НИКОЛАЕВА
06.11.2020 10:29

В рамках нацпроекта «Образование» стартовали проекты «Цифровая образовательная среда» и «Успех каждого ребенка».

С начала учебного года в школе появились две площадки. Установлено и необходимое оборудование: сверлильный, заточной станки, токарный станок по дереву, паяльная станция, набор ручных инструментов, принтер для моделирования и создания объемных 3D-фигур. И, конечно же, усилен доступ в интернет.

- В рамках проекта «Успех каждого ребенка», а это техническое направление, у нас реализуется программа «Хайтек», - рассказывает и.о. директора школы Лариса МИШИНА. - Создано шесть групп, в которые зачислены 90 учеников. Занятия проводит учитель информатики Александр Крайнов. В ходе практических занятий по программе «Хайтек квантум» ребята осваивают навыки работы на высокотехнологическом оборудовании и изготавливают продукты (артефакты), определяют наиболее интересные направления для дальнейшего практического изучения, в том числе основы начального технологического предпринимательства.

Особенностью проектной работы является применение гибкого проектного управления - оперативной разработки, а также работа над проектом в режиме команды.

Артефакты состоят из важных задач, содержащих функциональность, объем работы над проектом.

Исходя из ограничений и артефактов составляется программа занятий, которая позволяет расширить технический кругозор, развить конструкторские способности учащихся, способствует профессиональному самоопределению и направляет школьников к самостоятельной и командной работе над техническими проектами.

Для реализации проекта «Цифровая образовательная среда» подготовлено два учебных кабинета. В них проведен ремонт. Кабинеты оснастили средствами вычислительной техники, программным обес-печением и презентационным оборудованием, которое применяется учителями разных предметов с 1 сентября.

- Новые проекты направлены в конечном итоге на повышение качества образования и создание индивидуальной траектории развития ребенка. Для нас это пока только начало. Учителям предстоит много работы. Сегодня о каких-либо результатах и наработках говорить пока рано. Надеемся, деятельность в рамках проектов вскоре принесет свои положительные плоды, - отметила Лариса Мишина.

Фото из архива школы.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика