Торговля, которая объединяет

Капитолина Коробова
20.05.2019 14:53
Юхновчане представили в Калуге не только свою лучшую сельхозпродукцию, но и изделия народных промыслов.

Это один из тех редких районов нашей области, где широко проходит праздничная ярмарка, традицию которой заложили ещё предки. Здесь её называют Покровской и проводят каждый октябрь. Сельхозпроизводители из всех поселений района привозят свои товары и оформляют торговые места с выдумкой и фантазией.

Вот поэтому для юхновчан было делом привычным провести ярмарку в областном центре. В рамках проекта «Дни муниципальных районов области» она прошла с их участием в минувшую субботу на городском рынке Калуги.

Для бизнеса и отдыха

Юхнов не поскупился на добротное оформление торговой и выставочной площадки. Администрация района пригласила в Калугу не только товаропроизводителей, но и лучшие творческие коллективы, и мастеров народных промыслов. Показали даже туристическую привлекательность района, поскольку территория входит в национальный парк «Угра». Места здесь живописные и тем привлекательные для отдыха.

Именно это подчеркнула в своем приветственном слове заместитель главы администрации Юхновского района Фаризад Кисенкова. Но не только туризмом славен Юхновский край. Фаризад Абдуловна рассказала, что 40 процентов земель - это сельхозугодья. Здесь работают 13 сельхозпредприятий, 26 крестьянских и фермерских хозяйств, располагаются более двух тысяч личных подсобных хозяйств. Она пригласила калужан и отдыхать, и создавать здесь свой бизнес.

Популярно и любимо

Судя по многочисленным солидным предприятиям, которые были представлены на калужской ярмарке, бизнесу в Юхнове комфортно. Как доброго знакомого покупатели встретили продукцию Ольховского мясокомбината. Он постоянный участник конкурса «Покупаем калужское». Предприятие производит 95 процентов всей промышленной продукции района и работает на его имидж. Оно было организовано еще в 2001 году, поэтому его товарный ассортимент в Калуге популярен и любим.

Соблазнительно и полезно

А вот о другом предприятии - участнике ярмарки - калужанам известно мало. Называется оно «Юхнов-крол». Это первый в области высокотехнологичный завод по производству мяса кролика. Основные направления работы – промышленное разведение животных европейских бройлерных пород, а также производство и продажа свежего кроличьего мяса премиум-качества.

На производстве используются высокие европейские технологии и итальянское оборудование мирового лидера в сфере производства техники для промышленного кролиководства. Калужанам на ярмарке предложили тушки, филе, окорочка, спинки, лопатки, печень и рулетики. Всё было весьма соблазнительно, поскольку товарный вид этого полезного для здоровья продукта на высоком уровне. К сожалению, в Калуге его днем с огнем не найдешь.

Вкусная ферма

Как не найдешь и продукцию фермы «МУ», срок годности у нее минимальный (2-5 дней) из-за стопроцентной натуральности. Это останавливает торговых работников Калуги брать товар на реализацию. Они привыкли, что молоко может храниться неделями и даже месяцами.
А вот москвичи в свои магазины берут всё, что производит ферма «МУ», которая находится в деревне Чемоданово. А это большой ассортимент йогуртов, масло, сметана, творог, молоко, кефир. У предпринимателей своё стадо и собственная переработка молока. Они полностью отвечают за готовый продукт, который получается на выходе, и дорожат репутацией. Только все это проходит мимо калужан.

Но Юхнов богат и другим предприятием молочной промышленности. В Щелканове работает «Агробор», который выпускает хорошо знакомый ассортимент под брендом «Молочный бор. Усадьба на века» и девизом «Честное купеческое». Его любят калужане, и он доступен в сетевых магазинах.

К молоку хорошо купить и булочки. Свою выпечку на ярмарку привезли Юхновское райпо и кафе «Альбатрос».
Хочется верить, что продавцы и покупатели друг друга не разочаровали.

Фото Владимира КОРМИЛЬЦЕВА.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика