Стало известно, на что чаще всего жалуются калужане

Капитолина Коробова
26.03.2019 09:50
Это некачественные  коммунальные, транспортные, образовательные и бытовые услуги.  Претензий к торговле, связанных с продажей некачественных, просроченных  товаров и некорректным обслуживанием продавцов, также высказывается немало.

Эту информацию озвучил в понедельник на рабочем совещании в горуправе Калуги начальник управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев, отчитавшийся, как его структура провела мероприятия Всемирного Дня защиты прав потребителей. Они проходили 15 марта.

- Наша задача - научить людей самим отстаивать свои права с помощью закона «О правах потребителей», - пояснил он.

Выполнение задачи Виталий Еремеев видит в том, чтобы сотрудники управления чаще проводили всевозможные консультации и обучающие лекции для рядовых жителей Калуги. Во время Всемирного дня защиты прав потребителей такие встречи состоялись в учебных заведениях города.

Фото: pixabay.com. 

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика