Стало известно, на что чаще всего жалуются калужане
Капитолина Коробова
26.03.2019 09:50
Это некачественные коммунальные, транспортные, образовательные и бытовые услуги. Претензий к торговле, связанных с продажей некачественных, просроченных товаров и некорректным обслуживанием продавцов, также высказывается немало.
Эту информацию озвучил в понедельник на рабочем совещании в горуправе Калуги начальник управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев, отчитавшийся, как его структура провела мероприятия Всемирного Дня защиты прав потребителей. Они проходили 15 марта.
- Наша задача - научить людей самим отстаивать свои права с помощью закона «О правах потребителей», - пояснил он.
Выполнение задачи Виталий Еремеев видит в том, чтобы сотрудники управления чаще проводили всевозможные консультации и обучающие лекции для рядовых жителей Калуги. Во время Всемирного дня защиты прав потребителей такие встречи состоялись в учебных заведениях города.Фото: pixabay.com.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться на еженедельную рассылку от Калужских Губернских Ведомостей