Соцсети помогают городским службам следить за проблемами жителей области

Татьяна Антипова
23.08.2019 12:42
Жители Калуги и области продолжают обращаться на электронные страницы администраций города и муниципальных образований.

Одной из жительниц микрорайона Кошелев на портале городской управы сообщили необходимую ей информацию - контакты застройщика и управляющей компании, к которым калужанка и обратилась с вопросом об установке радиаторов в подъезде. Сотрудники Городской управы постоянно мониторят мнения жителей города в социальных сетях и оперативно реагируют на вопросы.

После поста одной из жительниц Обнинска на городском портале была завершена укладка асфальта и указаны сроки окончания ямочного ремонта.

В Дзержинском районе после жалобы одного из жителей в социальной сети "Вконтакте" коммунальные службы убрали свалку мусора

Обратите внимание и вы на следующие аккаунты в соцсетях, которые могут вам помочь при решении каких-то проблем:
- Facebook:
Городская управа Калуги https://www.facebook.com/kalugagov/
Минстрой Калуга https://www.facebook.com/mstr40
Леонид Сергеевич Громов, министерство сельского хозяйства - https://www.facebook.com/profile.php?id=100029733197710
- Вконтакте:
Обнинск.Name - https://vk.com/obninsk
- Одноклассники:
Вячеслав Парфенов, Малоярославецкий район - https://ok.ru/profile/578075862254
Минстрой Калужской области - https://ok.ru/minstroy40


Фото: vest-news.ru.



Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика