Социальные сети помогли жительнице Детчино решить проблему ремонта

Татьяна Антипова
21.06.2019 11:39
Органы власти и коммунальные организации продолжают активную работу в интернете и быстро реагируют на жалобы жителей области.

Фонд капитального ремонта Калужской области связался с подрядной организацией после поста в срцсети одной из жительниц Детчина. Она жаловалась на плохо отремонтированную крышу, систему холодного водоснабжения и канализацию. К жительнице Детчино была направлена комиссия, в ближайшее время неполадки будут устранены.

Ранее мы уже рассказывали об аккаунтах в соцсетях различных организаций, муниципалитетов и министерств, куда можно обращаться с проблемами городского хозяйства.

Фото: pixabay.com.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика