Смотрите на мир через новые окна

17.04.2020 13:46

    Установка пластиковых окон является очень популярной услугой, но, к сожалению, рынок услуг переполнен компаниями, которые не дорожат своей репутацией и на первое место в работе не ставят качество своих услуг и товаров. Компании, может, и дорожат своей репутацией, а вот установщики окон не очень.

    Некачественные ручки, которые не до конца открываются, сквозняки, недостаточная герметичность, пожелтевший профиль, деформация, образование конденсата - это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются владельцы пластиковых окон.

    Можно вернуть деньги за некачественные окна или нужно сразу отправляться в другую компанию?

    Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула, максимальный срок 30 дней для удовлетворения);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (не более 30 дней для удовлетворения);
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены – не более 10 дней для удовлетворения;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (максимальный срок 45 дней для удовлетворения);
  • потребовать возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (до 10 дней для удовлетворения);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (максимальный срок 10 дней для удовлетворения).
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Помните: данные требования могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока!

    Для того чтобы отстоять свои права, потребителю необходимо составить претензию в двух экземплярах и обратиться к изготовителю либо исполнителю услуги.

   Правила написания претензии

    Укажите название фирмы-производителя и её точный адрес, свои контактные данные для связи, телефон, адрес и Ф.И.О., подробно опишите выявленные дефекты.

    Далее переходите к требованиям: вы можете ограничиться уменьшением стоимости, попросить обменять бракованную продукцию или вернуть деньги.

    Важно знать: в случае если исполнитель услуг нарушил установленные законом сроки и не выполнил законные требования заказчика, указанные в претензии, в срок, то в соответствии с законом он будет обязан выплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от покупной цены ваших окон.

    Когда заказанные изделия прибудут на место установки, важно помнить о двух моментах. Во-первых, необходимо тщательно проверить привезенные конструкции и убедиться в отсутствии видимых дефектов. Во-вторых, никогда не нужно спешить подписывать акт выполненных работ, даже если этого настоятельно требуют монтажники. Лучше ещё раз осмотреть установленные окна и убедиться, так ли хорошо они функционируют, как об этом рассказывал продавец. При наличии обоснованных сомнений и замечаний их обязательно следует зафиксировать в акте.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика