Сразу два калужских ролика оказались в одной номинации «Музыкальный клип». По итогам финала они заняли первые две строчки: калужской песне «Калуга - Новогодняя столица России 2021» досталось 1 место, а калужский клип на популярную песню «Трава у дома», снятый в локациях второй очереди Государственного музея истории космонавтики, попал на 2 строчку.
В номинации «Туристские маршруты и экскурсии» 3 место занял ролик «Императорский маршрут. Калужская область». В этой же номинации 3 место занял обнинский ролик «Театрализованная экскурсия «Рождество в усадьбе Турлики».
Калужская область отмечена и в других номинациях: ролик о боровском Домике Счастья завоевал 3 место в номинации «Туристические подарки и сувениры», авторский фильм Олега Сивухова к 650-летию областного центра Калуга «В погоне за светом и пространством» занял 3 место в номинации «Документальные фильмы. Культура».
В Нижнем Новгороде были подведены также итоги III Всероссийского командного конкурса туристских брендов "Диво России - Золотой бренд", в котором принял участие Туристско-информационный центр «Калужский край», представив как бренд Калугу – колыбель космонавтики в номинации «Города России». Здесь жюри оценивало небольшой фильм о Калужской области в маршруте «Россия – родина космонавтики». Презентация города оказалась успешной, Калуга заняла 2 место.
«Я считаю, что Калужская область очень хорошо была представлена и в этом сезоне Дива России. Мы показали новые маршруты – императорский и городской по Калуге, и новые объекты – вторую очередь Музея истории космонавтики, Домик счастья в Боровске, продемонстрировали разные жанры – презентационный ролик, документальный фильм и даже музыкальный клип», – поделилась впечатлениями Татьяна Каледина.