Поехали?

Капитолина КОРОБОВА
07.06.2019 13:38
Идёт сбор заявок на конкурс «Лучший водитель такси».

    Конкурсы профессионального мастерства - это всегда повод посмотреть уровень подготовки кадров. А если это состязания среди представителей сферы услуг, то ещё и реклама. Для потенциальных клиентов - помощь, чтобы сориентироваться, к кому обращаться за выполнением работ.

    Так мы порой находим для своих нужд специалистов с хорошей репутацией из числа строителей, сантехников, поваров, официантов, парикмахеров, портных... Стремимся отдать детей в школу или детский сад к тем, кто достойно зарекомендовал себя на конкурсах.
  
    Для клиентов такси будет большим подспорьем конкурс на звание лучшего водителя. В августе в Калуге пройдет региональный отбор претендентов на участие во всероссийском турнире. Даже если никто не победит, то мы хотя бы будем знать наши фирмы, которые отправили участников на профессиональное состязание. Это им сделает честь: значит, они в этих сотрудниках уверены, а для нас, пользователей, это полезная информация.

    Пока же у калужан, которые пользуются услугами такси, очень много претензий к обслуживанию. Они высказывают их и в соцсетях, и в газетных публикациях. В итоге работа калужских таксистов вызывает много нареканий. Создается впечатление, что эта сфера работы с клиентами не самая лучшая в нашей области.

Лучший_ВодительТакси.png    Управление административно-технического контроля, которое курирует работу легкового такси и выдает разрешения на эту деятельность, сейчас занимается организацией и проведением регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России-2019». Он пройдет в Калуге 24 августа. Заявки на участие уже принимаются.



    На сегодняшний день на территории области действует 3876 разрешений. И рынок услуг такси продолжает активно развиваться дальше. Начальник управления административно-технического контроля области Станислав Орехов заявил:

    - Данный рынок требует более четкой интеграции в правовое поле. Самым важным для нас является обеспечение прозрачности, законности и безопасности этого бизнеса. В этом направлении мы и будем работать.

    В прошлом году в финале федерального этапа конкурса на лучшего таксиста калужан не оказалось. Победителями стали представители Томской, Красноярской областей и Санкт-Петербурга. Эта тройка получила денежные призы от 50 до 150 тысяч рублей. В этом году призовой фонд возрастет до двух миллионов. Есть за что побороться в октябре в Сочи. Но дело не только в деньгах, очень хочется, чтобы и в Калуге работали мастера своего дела. На таких конкурсах это еще и борьба за репутацию своего региона.

    Если человек в этой профессии считает себя профессионалом, а не «дорогу покажешь?» для сшибания легких денег, то все задания конкурса для него будут несложными.

    Можете верить или нет, но это данные, которые нашей газете для публикации предложил один из популярных сетевых сервисов такси. Их менеджеры провели опрос водителей такси в Центральном федеральном округе. И вот к какому выводу пришли: самое распространенное имя среди водителей такси в центральной части страны — Александр. На втором месте — Сергей, на третьем - Алексей. Чаще всего в такси работают молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет. Таких больше половины. В два раза меньше водителей в возрасте от 36 до 45 лет. Большинство таксистов работают на личных автомобилях. Зачастую это машины российского производства или популярные проверенные иномарки. На первом месте — «Рено Логан». Реже в качестве автомобиля такси встречается «Лада Приора», на третьем месте «Лада Гранта».

Важно

Для победы или хотя бы достойного участия требуется то, чем априори должны владеть все профессиональные таксисты: скоростным маневрированием и плавным вождением на время. И, безусловно, жюри спросит правила дорожного движения и задаст вопросы, которые входят в обязательный минимум знаний для водителя. Например, об устройстве легкового автомобиля и его технического обслуживания, об оказании первой помощи пострадавшим при ДТП. Для людей, которые знают толк в работе, такие состязания только в радость.

Нет комментариев

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий
Поле имя обязательно для заполнения Поле сообщение обязательно для заполнения Не подтверждено согласие
Ваш комментарий добавлен
Поделиться публикацией