«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», - отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, комментируя итоги работы платформы за полугодие.
Он также обратил внимание, что с помощью платформы было проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году.Всего же за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений. Из них рассмотрено 9,4 млн, еще 100 тыс. находятся в работе.
В Калужской области за полгода на платформе обратной связи было принято 20925 обращений граждан. Самые популярные темы: вакцинация или лечение от коронавируса (6346), автомобильные дороги (3813), многоквартирные дома (2393).
Заместитель губернатора - руководитель администрации губернатора Карина Башкатова считает платформу обратной связи надёжным и оперативным способом взаимодействия человека и государства.
«Важно, что заявитель имеет возможность оценить, как его обращение было рассмотрено. Либо удовлетворительно, либо неудовлетворительно. Даже есть возможность отправить ответ обратно на доработку» - отмечает Карина Башкатова.