На что жалуетесь?

Нина ЗАМАХИНА
11.03.2021 11:34
В Балабанове обсудили проблемы медицинского обслуживания населения.

К депутатам городской Думы, в администрацию муниципалитета поступает немало обращений жителей, связанных со сложностями записи на прием к врачу и невозможностью дозвониться в медучреждение по горячей линии, огромными очередями как в регистратуру, так и к доктору. Но на этом неудобства не кончаются.

Шквал вопросов

KOdx_fmf3UU.jpg Балабановцы также хотят знать, возможно ли разграничение потоков пациентов, уже выздоровевших, оформляющих документы на выписку, и тех, кто идет на первичный прием и может стать источником инфекции, создавая для находящихся рядом угрозу повторного заражения. Много нареканий связано с оказанием медицинской помощи детям - сказывается нехватка педиатров.

Депутаты, пригласившие для разговора исполняющую обязанности главного врача Боровской ЦРБ Наталью Огородникову, адресовали ей свои непростые вопросы.

Говорили об электронной записи и организации приема больных с резким ухудшением самочувствия, возобновлении функционирования медпункта на улице Московской, не работающем из-за отсутствия лаборанта кабинете МРТ, грубости отдельных представителей медперсонала и, напротив, самоотверженном исполнении служебного долга такими врачами, как, например, заведующий терапевтическим отделением Виктор Соколов.

Шаг за шагом

Проблемы в местном здравоохранении неуникальны, и прежде всего они связаны с кадровым дефицитом, который можно преодолеть лишь на государственном уровне.

Между тем встреча принесла конкретные результаты. Уже к середине марта, как пообещала Наталья Огородникова, будет подготовлен перечень технических требований к помещению на улице Московской. Муниципалитет готов выполнить необходимые ремонтные работы, чтобы появилась возможность возобновить в этом микрорайоне работу медпункта.

По горячей линии, которую планирует открыть главврач, можно будет высказать все замечания, в том числе и пожаловаться на медперсонал. Что касается ускорения получения рецепта для продолжения лечения - можно позвонить в регистратуру и сообщить о планируемом приходе, медперсонал подготовит рецепт заранее. Будут приняты и другие организационные решения по ряду направлений.

Фото автора.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика