Можно ли ремонтировать дороги, сведя неудобства для жителей к минимуму?

Наталья ЛУГОВАЯ
21.08.2020 11:25
В этом мы пытались разобраться с представителями муниципальной организации.

    - Обидно слышать, что нет у нас заинтересованности, когда наши сотрудники день и ночь на объектах находятся, - замечает директор Службы единого заказа городского хозяйства Калуги Татьяна АРЕН. - Первый раз за много лет мы проводим комплексный ремонт, когда меняются и тротуары, и проезжая часть. Получается, что особо не развернёшься…
    Мы работаем с подрядчиком, требуем соблюдать сроки, при этом работать только по одной стороне, чтобы можно было ходить по другой. В связи с тем что Московская улица большая, подрядчики усилились и стали работать несколькими бригадами. Поэтому так получилось…

    Как именно получилось, мы писали в статье «Палетные танцы» №30 «КГВ» от 24 июля. Встреча с Татьяной Арен и начальником Службы единого заказа городского хозяйства Сергеем Ниловым состоялась уже тогда, когда статья была отправлена в печать. И проходила она на улице Луначарского, на которой в то время шёл активный ремонт. Целью выбрали поликлинику на Вилонова, куда многие мамы приезжают с детьми.

    Сложности начались почти в самом начале пути по нечётной стороне, которая и была предназначена для прохода. Путь преградили ступени одного из магазинов на первом этаже. Свежеуложенная рядом плитка уже рассыпалась и «уплыла», обнажив песок.

    - В этом месте, согласен, тяжело, - отвечает Сергей Львович на вопрос о том, как провезти коляску. - Дождями вымыло. Думаю, подрядчик поправит...

    На перекрёстке с Первомайской нам предстояло перейти на другую сторону: здесь начинался отрезок ремонта. Между плиткой и бордюром песок прикрывал мостик из бордюрного камня. Данный эконом-вариант, как охарактеризовал его Сергей Нилов, отличался от сооружения из палет у светофора на улице Московской в лучшую сторону: по нему можно было провезти коляску, не рискуя застрять колесом в одной из щелей.

    - Согласен, где-то мы что-то не доделываем, в следующий раз учтём, - говорит Сергей Львович. - Я понимаю, что принятые нами меры недостаточны, но это вынужденные меры.

   В заключение разговора Сергей Нилов отметил, что людей, жалующихся на неудобства и плохую организацию дорожных работ, не так уж много. Остальные же, по его мнению, больших неудобств не испытывают.

    - Если человека что-то не устраивает, он начинает жаловаться, - пояснил Сергей Львович. - Если не обращаются с жалобами, значит, мы можем говорить о том, что их всё устраивает. А большинство людей с жалобами не обращаются.

    При этом Сергей Львович отметил, что он абсолютно открыт и готов принимать замечания и предложения на свой личный телефон: 910-914-59-97.

    В начале каждого участка дорожных работ должна присутствовать так называемая этикетка - щит, на котором написано, какая организация производит работы, и указаны телефоны ответственных лиц, по которым можно обращаться в тех случаях, когда работы ведутся с нарушениями.

    Обращаться с жалобами на нарушения при проведении дорожных работ также можно по телефону дежурного по горуправе: 56-31-25.

    Вопросы и жалобы можно оставить также в группе Службы единого заказа городского хозяйства Калуги ВКонтакте: https://vk.com/mkuzakaz.kaluga. 

Фото: Наталья ЛУГОВАЯ.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика