Между медиками и пациентами Калужской области должна быть бесперебойная система связи

КГВ Инфо
22.11.2020 12:08
Глава региона Владислав Шапша назвал это одной из главных задач, о чем написал в воскресенье на своих страницах в социальных сетях.

- У людей в любое время суток, в любой день недели должна быть возможность дозвониться, чтобы записаться к врачу, получить консультацию, - отметил губернатор.

Он пояснил, что для этого в регионе действует горячая линия "Единая регистратура Калужской области". Время обработки звонка call-центра министерства здравоохранения региона *040 не превышает 2 минуты. По этому показателю, а также по среднему времени ожидания на линии Единая регистратура Калужской области входит в число лучших call-центров страны.

Владислав Шапша признал, что бывают единичные сбои, но надо учитывать ту напряженность, в которой работает сейчас система здравоохранения. Губернатор привел пример для сравнения: с начала ноября только через ЕРКО поступило более 24 тысяч вызовов врачей на дом, тогда так, например, в июле их было около 4,5 тысяч. Нагрузка на участковых врачей, фельдшеров возросла в разы.

- Наши медики очень стараются, чтобы каждый обратившиеся человек вовремя получил медпомощь или консультацию. Мы постоянно работаем над совершенствованием системы. И жалоб, что невозможно дозвониться, что врач не пришел на вызов, все меньше. Все они отрабатываются, принимаются меры для недопущения таких ситуаций, - сообщил губернатор.

Глава региона еще раз обратился к жителям региона с просьбой помочь врачам соблюдением индивидуальных мер санитарной безопасности.

- Будем носить маски в общественных местах, почаще мыть и обрабатывать антисептиком руки, - призвал калужан Владислав Шапша.



Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика