22 марта, Среда
Газета Газета
Предложить свою новость
Прямая линия Прямая линия
Последние новости
Общество 03.03.2023, 17:24
Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры
Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры
Общество 02.03.2023, 11:39
В Калужской области опубликовали второй том Атласа малых рек региона
В Калужской области опубликовали второй том Атласа малых рек региона
Общество 02.03.2023, 09:53
Коттеджный поселок «Берестяное» под Калугой останется без света на несколько часов 2 марта
Коттеджный поселок «Берестяное» под Калугой останется без света на несколько часов 2 марта
Культура 02.03.2023, 09:44
В Калуге работает выставка картин «Традиции пленэрной живописи»
В Калуге работает выставка картин «Традиции пленэрной живописи»
Общество 02.03.2023, 09:22
В Калуге сотрудники минздрава провели рабочую смену в больнице
В Калуге сотрудники минздрава провели рабочую смену в больнице
Общество 01.03.2023, 16:45
Соглашение регионального минспорта с компанией Ильи Авербуха «Наследие» стало первой в Калужской области концессией в сфере спорта
Соглашение регионального минспорта с компанией Ильи Авербуха «Наследие» стало первой в Калужской области концессией в сфере спорта
Общество 01.03.2023, 13:12
Ирина Берговская: «Важно развивать систему подготовки специалистов в области информационного противодействия терроризму»
Ирина Берговская: «Важно развивать систему подготовки специалистов в области информационного противодействия терроризму»
Общество 01.03.2023, 12:50
Минпросвещения России и «Диалог» разработают методику образцового госпаблика для школ
Минпросвещения России и «Диалог» разработают методику образцового госпаблика для школ
Общество 01.03.2023, 12:28
В 2023 году в Дзержинском районе построят пять станций водоочистки
В 2023 году в Дзержинском районе построят пять станций водоочистки
Общество 01.03.2023, 12:25
Владислав Шапша пообщался с молодежью Дзержинского района
Владислав Шапша пообщался с молодежью Дзержинского района
Общество 01.03.2023, 11:56
В Калужской области ввели ограничение скорости на электросамокаты
В Калужской области ввели ограничение скорости на электросамокаты
Криминал 01.03.2023, 11:50
Жительницу Калужской области задержали с поличным при даче взятки
Жительницу Калужской области задержали с поличным при даче взятки
Общество 01.03.2023, 11:26
2 марта в калужском ГМИК откроется выставка «АРТ-ПОЛЕТ. Обретая крылья»
2 марта в калужском ГМИК откроется выставка «АРТ-ПОЛЕТ. Обретая крылья»
Общество 01.03.2023, 10:39
Калужским рыбакам с 1 марта необходимо придерживаться новых правил рыболовства
Калужским рыбакам с 1 марта необходимо придерживаться новых правил рыболовства

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

Общество 07.02.2023, 20:02

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text»,

- говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Автор новости: КГВ Инфо
Новости по теме
НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ

НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ

Юрий Гагарин: «Циолковский перевернул мне душу»

Юрий Гагарин: «Циолковский перевернул мне душу»

Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры

Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры

Защитник  и волонтёр

Защитник и волонтёр

Победа лёгкой не бывает

Победа лёгкой не бывает

Разговор со СВОими

Разговор со СВОими

×

Предложить новость

 
Название*

Привязка к разделам*
Детальное описание*
Ничего не найдено
Детальная картинка*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Яндекс.Метрика