«Комплексная модернизация подразумевает не только внешние изменения, но и внутренние, — комментирует руководитель Кадрового центра Калужской области Инна Андреева. — Десятки наших сотрудников прошли обучение, разбирали алгоритмы действий для различных жизненных ситуаций. Например, увольнение, выход из декретного отпуска, трудоустройство инвалидов и граждан, отбывающих наказание. В совокупности эти меры помогают в трудоустройстве людей, что является ключевой миссией службы занятости».
Только за 2024 год преобразованные центры помогли вернуться на рынок труда и приобрести профессию более 3,8 тыс. гражданам. Работа строится на принципе одного окна: каждому посетителю назначается консультант, который действует в соответствии с потребностями клиента. Основываясь на навыках клиента, консультант проводит профориентационное тестирование и помогает ему подобрать необходимую вакансию.