Юные исследователи еще могут успеть представить свои видеоролики в тематических номинациях от партнеров конкурса – Госкорпорации «Росатом», ПАО «СИБУР-Холдинг», Госкорпорации «Роскосмос», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» и ООО «ПСК Фарма». Номинации связаны с деятельностью партнеров, а именно с электродвижением, полимерами, космосом, авиацией и дыханием. Это позволяет участникам выбрать ту, которая наиболее соответствует их интересам.
Ролики будут оцениваться Экспертным советом, который проверит все работы на соответствие правилам конкурса и выбранной номинации, оценит научность и креативность. Чем интереснее подход, оригинальнее и нагляднее повествование в ролике, ярче образ автора, тем больше шансов оказаться в шорт-листе.
Победителей среди полуфиналистов определит жюри по семи критериям: ясность подачи материала, увлекательность видео, глубина освещения темы, сложность выбранной темы, творчество и воображение, сложность работы, мотивация и вдохновение.
В состав жюри входят ученые, представители бизнеса, создатели научно-популярного контента.