На заседании областного правительства в понедельник, 29 ноября, обсуждались результаты деятельности ЦУРа по мониторингу обращений граждан в открытых источниках. Некоторые из них касались невозможности оперативно дозвониться в регистратуру 4-й городской больницы Калуги.
Автор фото: из открытых источников.
Глава региона Владислав Шапша поручил министру здравоохранения области Константину Пахоменко разобраться в данной ситуации.
«Идет снижение количества заболевших ковидом и количества людей, которые лежат в больницах. На фоне этой большой напряженной работы недопустимо, чтобы отдельные учреждения здравоохранения не могли организовать возможность для граждан дозвониться в регистратуру. Надо создать условия, чтобы подобных жалоб не было. Наша с вами задача позаботиться о людях, чтобы им было удобно и все вопросы, касающиеся коммуникации, были нами решены», - подчеркнул губернатор.
Министр напомнил, что помимо обращения непосредственно в регистратуру конкретного лечебно-профилактического учреждения, жители региона могут обратиться по единому телефону колл-центра *040, через телефон 122, а с 1 июля текущего года – через чат бот минздрава области: @minzdrav40_bot.
«Каждый гражданин может без участия регистратора записаться на приём к врачу через эту электронную систему», - сказал Константин Пахоменко.
По его словам, информация о технологии записи широко представлена в социальных сетях и региональных СМИ и 15% вызовов на дом уже идёт через эту систему.