Как подписать себе модный приговор

Ольга Смыкова
20.02.2020 16:04
Закулисные факты о популярном телешоу.

Наверное, нет такого человека, который бы хоть раз не задумался о том, как удалось этому большому дяденьке или тетеньке попасть в такую маленькую коробочку под названием «телевизор». Об этом еще Карлсон и фрекен Бок в повести Астрид Линдгрен задумывались. Признаюсь честно, не хуже книжных персонажей на данную тему размышляла и я. Правда, «попасть в телевизор» пыталась не сама, а надеялась пристроить в шоу, где обычных милых девушек превращают в стильных красоток, младшую сестру.

В каждой шутке…

И вот в ноябре прошлого года шутки ради решила рискнуть и отправить заявку на передачу «Модный приговор». В то самое телешоу на Первом канале, где авторитетный суд в лице Александра Васильева и Эвелины Хромченко, а также приглашенного защитника, постановляет: «даму или джентльмена (что, кстати, бывает гораздо реже) приговорить к смене облика». И, заполнив анкету на сайте программы, стала ждать обратной связи. А ее все не было и не было.

Честно говоря, мы с сестренкой уже решили, что все эти заявки на телешоу - сплошная фикция, когда вдруг в первый день после новогодних каникул поступил телефонный звонок с Первого канала, и девушка на том конце провода поинтересовалась, готовы ли мы приехать в столицу на собеседование. Редактор программы Александра Купер, так представилась визави, обратила особое внимание на то, что помимо интересной внешности, над которой будут работать стилисты, у героини должна быть не менее, а может, и более увлекательная жизненная история.

На пути к шоу

Самым первым вопросом, который я тут же задала редактору программы, естественно, стал тот, который волнует зрителей больше всего. Придется ли заплатить за наряды и работу стилистов? Может, некоторые сочтут это глупостью, но перестраховаться стоило, тем более что на просторах интернета «гуляет» множество статей о том, как с участниц попросили внушительную сумму. Редактор уверила, что все статьи - это фейк, и не то что за наряды и работу, не придется платить даже 13 процентов за подарки, уплату подоходного налога телеканал также берет на себя.

В результате 14 января мы оказались в телецентре «Останкино», где предстояло пройти не одно, а целых три собеседования.

Во время первого я должна была в устной форме обосновать, почему считаю достойной «переделки» именно свою героиню. Аргументы типа «мне кажется, ей следует сменить имидж, потому что мне так хочется», отвергались тут же. В итоге Александра Купер виртуозно вытянула из нас достойную историю и попросила все то же самое проговорить на камеру, при том живо, в эмоциях.

Итоговое третье собеседование проходило в маленькой комнатушке, именуемой кабинетом шефа, где наша будущая «звезда» демонстрировала свои наряды, а я как заправский попугай в третий раз повторяла нашу историю и приводила аргументы в пользу участия сестренки в проекте.

И вот еле заметным кивком головы шеф-редактор отправила нас подписывать контракт. Кастинг пройден!

Добро пожаловать в гримёрку

Съемку нам назначили на 30 января. А до этого героиня несколько раз ездила в столицу на модные примерки. Что интересно, в магазин ее заводили с закрытыми глазами, чтобы у нее даже малейшего подозрения не возникло на тему, как она будет выглядеть после «переделки».

1ё24.jpg

В назначенный день, с утра пораньше, мы с чемоданом сестрициных вещей и детьми, пожелавшими участвовать в шоу как группа поддержки, прибыли на место съемок (сразу отмечу, что это вовсе не телецентр «Останкино», а съемочный павильон, расположенный на территории какого-то бывшего завода). И первым делом подписали документ, согласно которому давали слово не распространять фото- и видеоматериалы о съемочном дне и его итогах до выхода передачи в эфир. Штраф за несоблюдение контракта руководство передачи назначило два миллиона рублей. После этого весомого аргумента мой телефон добровольно лег на дно сумки и желание вести онлайн-трансляцию пропало само собой.

Камера! Мотор!

В день «икс» вместе с нашей программой снимали еще три другие. Мы попали во вторую бригаду. Суть съемочного процесса заключалась в том, что в первой части героиня выходила в своем привычном облике, а истец, в нашем случае я, доказывал, что облик этот необходимо сменить. Никаких повторных дублей, репетиций и прогонов не было. Наш редактор, все та же Александра Купер, только попросила нас заранее прочесть сценарий, написанный на основе наших рассказов, и диалог на площадке вести согласно ему.

И вот наконец мы с сестренкой встали напротив авторитетного суда. Скажу честно, волноваться и переживать времени не было. Главное - помнить сценарий и успеть вставить свои реплики в монологи Хромченко и Васильева. Эти ведущие традиционно выступают в амплуа «злодеев», и ждать от них снисходительности не стоит. Они довольно хлестко и подчас даже больно высмеивают облик и наряды героини. А потом советуют, что лучше в себе изменить и какие выбрать наряды. Но это вторично, главное – отношение к себе.

Первая часть съемок завершилась, когда наша героиня согласилась, что меняться необходимо, и отправилась к стилистам. А мы с детьми пять часов ждали в гримерке съемок второй части – после преображения. За это время на площадке успели отснять первые части историй остальных героинь.

модный приговор2.jpg

Интересно, что перемещение за кулисами в это время было возможно только в сопровождении редактора программы. С удивлением мы заметили, что в уборных заклеены все зеркала. Все это делается для того, чтобы вторая часть, которая снимается точно так же, без прогонов и дублей, вышла максимально натуральной.

Она и вправду вышла такой. Эффект превзошел все ожидания. В девятом часу вечера, проторчав на съемочной площадке почти 10 часов, мы наконец увидели то, за чем приехали, – волшебное преображение. Героиня, правда, была в шоке от цвета и длины волос, а я и дети - в полном восторге как раз именно от этого же.

Домой в Калугу! С чемоданом!

И вот съемочный процесс завершен. Нам выдали три комплекта новых вещей героини, включающих в себя одежду, обувь и сумки. А также вернули нетронутыми ее личные вещи, которые она привезла с собой для того, чтобы Эвелина Хромченко могла презрительно их выбросить в корзину в ходе съемок.

Везти подарки, да еще и свои вещи, с которыми сестра уже приготовилась расстаться, было нелегко. Но, как говорится, своя ноша не тянет. И в результате на последней, 11-часовой, электричке мы все четверо, измотанные, но счастливые, отправились домой.

Посмотреть программу можно здесь. 

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика