24 июня, Вторник
Газета Газета
Прямая линия Прямая линия
Последние новости
Общество 24.06.2025, 12:40
Бульвар на улице Чичерина в Калуге стал победителем онлайн-голосования за благоустройство
Бульвар на улице Чичерина в Калуге стал победителем онлайн-голосования за благоустройство
Общество 24.06.2025, 12:25
Информацию о более 600 калужских животных внесли в единый реестр домашних животных
Информацию о более 600 калужских животных внесли в единый реестр домашних животных
Общество 24.06.2025, 11:33
В Калуге еще один участок дороги на улице Достоевского станет двухсторонним
В Калуге еще один участок дороги на улице Достоевского станет двухсторонним
Общество 24.06.2025, 11:30
«Ростелеком» стал цифровым партнером медицинского центра в Калуге
«Ростелеком» стал цифровым партнером медицинского центра в Калуге
Общество 24.06.2025, 10:47
В Боровске встретились фотомастера пяти городов
В Боровске встретились фотомастера пяти городов
Общество 24.06.2025, 09:56
Звонки без преград: технология VoWiFi стала доступна для абонентов «Ростелекома»
Звонки без преград: технология VoWiFi стала доступна для абонентов «Ростелекома»
Общество 24.06.2025, 08:54
За неделю более 15 тысяч жителей Калужской области посетили врачей после напоминания
За неделю более 15 тысяч жителей Калужской области посетили врачей после напоминания
Общество 24.06.2025, 08:37
Калужан призывают отказаться от наркотиков
Калужан призывают отказаться от наркотиков
Общество 24.06.2025, 08:23
Калужан предупреждают о грозе
Калужан предупреждают о грозе
Общество 23.06.2025, 20:40
Калужские пенсионеры заняли третье место в ЦФО на чемпионате по компьютерному многоборью
Калужские пенсионеры заняли третье место в ЦФО на чемпионате по компьютерному многоборью
Общество 23.06.2025, 20:00
Калужские школьники 29 раз сдали ЕГЭ на 100 баллов
Калужские школьники 29 раз сдали ЕГЭ на 100 баллов
Общество 23.06.2025, 19:30
В Жуковском районе сбили беспилотник
В Жуковском районе сбили беспилотник
Спорт 23.06.2025, 18:51
Калужские волейболисты завоевали пятую бронзу Чемпионата России
Калужские волейболисты завоевали пятую бронзу Чемпионата России
Общество 23.06.2025, 17:57
В Калужской области прошло множество мероприятий, посвящённых 80-летию Победы
В Калужской области прошло множество мероприятий, посвящённых 80-летию Победы

Гудят стальные магистрали

Общество 04.08.2022, 15:34

7 августа профессиональный праздник отметят тысячи работников железнодорожного транспорта региона.

Кировчане имеют непосредственное отношение к празднику, ведь станция Фаянсовая Московской железной дороги дала название одному из городских микрорайонов, где проживает более пяти тысяч человек. Большинство из них с гордостью несут высокое звание железнодорожников.

Традиции надёжности


От станции Фаянсовой идут поезда в Смоленск и Калугу, в Брянск и Рославль, в Вязьму и Сухиничи… Пригородные пассажирские перевозки осуществляют работники моторовагонного депо «Смоленск-1» - участок Фаянсовая. В коллективе, возглавляет который Дмитрий Дорохов, трудятся около двухсот человек, в том числе 60 машинистов и помощников. Главный показатель для железнодорожников – безаварийная работа. И эту планку, основанную на железной дисциплине, держат здесь высоко.

Коллектив вместе с надежными кадрами сохранил и старые деповские традиции. Здесь действуют две колонны под руководством машинистов-инструкторов Сергея Минченкова и Алексея Безменова. Проехав все маршруты в качестве машинистов, они прекрасно знают, где и какие неожиданности поджидают локомотивные бригады. И в любой момент могут прийти на помощь в самых нестандартных ситуациях.

Начальник Фаянсовского участка моторовагонного депо «Смоленск-1» Дмитрий Дорохов:

- Мы работаем по девяти направлениям, общая протяженность маршрутов – более тысячи километров. За сутки обслуживаем 18 поездов. Самое протяженное плечо, куда водят поезда наши локомотивные бригады, достигает Ржева и составляет 260 километров, в пути - около семи часов.

Работа мечты


Геннадий Медведников - продолжатель династии железнодорожников.JPG Геннадий Медведников продолжил династию железнодорожников. Однажды в детстве отец взял его с собой в поездку. И это небольшое путешествие стало решающим. Еще в школе ребят обучали профессии слесаря, один день в неделю они проводили в ремонтном цехе локомотивного депо. Поэтому после школы он устроился слесарем подвижного состава.

Вернулся в родное депо после службы в армии. Два его брата уже работали здесь. Геннадий получил специальность помощника машиниста тепловоза-паровоза. Шесть лет практики потребовалось, чтобы он стал машинистом. Водил грузовые поезда, общая грузоподъемность которых достигала трех и более тысяч тонн. Но неугомонный характер и желание идти вперед вновь заставили учиться. Окончив Курскую дортехшколу, он стал машинистом дизель-поезда. В 2003 году это были комфортные чешские мотриссы, а сейчас - российские рельсовые автобусы.

У работающих на рельсовых автобусах локомотивных бригад график ненормированный. Например, на Вязьму поезд отправляется в 4.10. А ведь надо еще пройти медицинский предрейсовый осмотр, инструктаж на прием тепловоза. Значит, встать надо в два часа ночи.

Кстати, перед поездкой железнодорожникам измеряют давление, пульс, контролируют, соответствуют ли их параметры тем, что установлены врачом железнодорожной поликлиники. Если есть отклонения, то, увы, к управлению подвижным составом не допустят. Подобную проверку, включая анализ содержания в крови алкоголя, бригада проходит несколько раз за поездку.

А как приятно каждый раз возвращаться домой! На станции Фаянсовой объявляют о прибытии поезда «Смоленск - Фаянсовая». Машинист первого класса Денис Воробьев и помощник Александр Митраков свою работу выполнили, теперь можно и на отдых. А вот локомотивной бригаде Медведникова предстоит принять поезд перед поездкой.

- Прежде всего обращаю внимание на пневматику, чтобы безотказно работали тормоза, проверяю топливную систему и оборудование, - делится Геннадий Медведников. - Надо, чтобы все было исправно, ведь мы отвечаем за жизни пассажиров.

Железные дороги – это прежде всего железный характер. И коллектив моторовагонного депо «Смоленск-1» достойно несет свою службу на благо пассажиров.

DSC_7041.JPG
Станция Фаянсовая была образована между Брянском и Вязьмой в 1931 году, в дальнейшем образовав южный поток железнодорожного транспорта, который был востребован для развития государства. Такой же стратегически важной точкой Фаянсовая остается и сегодня. Здесь действует 11 предприятий различного профиля, обеспечивая бесперебойную работу и безопасность дорожного движения.

Автор новости: Евгения СИМОНОВА

Фото автора.
Новости по теме
Бульвар на улице Чичерина в Калуге стал победителем онлайн-голосования за благоустройство

Бульвар на улице Чичерина в Калуге стал победителем онлайн-голосования за благоустройство

Информацию о более 600 калужских животных внесли в единый реестр домашних животных

Информацию о более 600 калужских животных внесли в единый реестр домашних животных

Яндекс.Метрика