«Губернаторы новой волны – это прежде всего цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия»,
– рассказал первый заместитель генерального директора «Диалога» Ленар Файзутдинов.Он обратил внимание, что работа в интернете позволяет масштабировать деятельность губернатора, но при этом требует готовности всегда ответить на любой вопрос жителей. Губернатор всегда находится под пристальным вниманием десятков тысяч людей. Ленар Файзутдинов отметил, что губернаторам необходимо использовать в коммуникации живой язык, регулярно публиковать контент, не забывать о качестве фото и видео, «приземлять» контентную политику на свою аудиторию, внедрять интерактивные форматы и проводить прямые эфиры, и главное – оставаться человеком, а не чиновником: публиковать личностный контент и быть искренним.
Если кто-то из глав регионов только осваивает цифровые форматы общения с населением, то губернатор Владислав Шапша как высшее должностное лицо с самого начала своей работы на этом посту присутствует в социальных сетях, а также в Телеграм. Посты в его соцсетях появляются практически ежедневно, он внимательно следит за комментариями, которые оставляют пользователи, а также за официальными ответами на них. В случае необходимости эти темы служат предметом обсуждения на заседаниях правительства, по ним даются конкретные поручения и принимаются решения.