Деятели телевидения обсудили в Калуге, как привлечь к просмотрам молодую аудиторию

Николай Акимов
26.11.2020 15:28
Во второй день деловой программы проходящего в Калуге финала российской премии «ТЭФИ-Регион» 2020 состоялся круглый стол «Как привлечь поколение Z к телесмотрению».

В составе его участников были медиаменеджеры и журналисты ведущих российских телеканалов и цифровых сервисов.
Ведущая круглого стола телеобозреватель «Эха Москвы» Арина Бородина представила составленный ей сравнительный рейтинг самых популярных телепрограмм у молодежной и общей аудитории.

Как оказалось, наибольшей популярностью у молодой аудитории пользовались канал СТС и сериалы ТНТ. Первый канал является для них лидером в показе общенациональных событий. В этом году ими стали трансляция 24 июня из Москвы, связанная с юбилеем Победы и обращение Президента Владимира Путина, с которым он выступил 2 апреля. В этом интерес молодых совпадает со взрослой аудиторией,  как и новогодняя телепрограмма Первого канала, которую по-прежнему смотрит много зрителей разных возрастов. А вот итоговые выпуски новостей на телеканалах первой тройки молодые не смотрят. Зато одно из ведущих мест в количестве просмотров у них занимают единоборства. А самым популярным фильмом, по данным рейтинга, под Новый год у молодых стал «Иван Васильевич меняет профессию». Расхождения в приоритетах зрителей и должны учитывать медийщики, формируя контент для своих телеканалов.

В ходе обсуждения участники диалога постарались ответить на вопрос, для какой аудитории они работают и каким образом привлекать молодых к просмотру телевизора, а не интернета. Однако, как справедливо отметила Арина Бородина, интернет – это не контент, а только платформа и средство связи, в которой есть место и для телевидения.

Объявление победителей и торжественное награждение лауреатов премии «ТЭФИ-Регион» состоится сегодня вечером в концертном  зале областной филармонии. Напомним, что в двух номинациях – выпуске региональных новостей и документальных фильмов - на победу претендует калужская телерадиокомпания «Ника».

Фото Владимира Кормильцева.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика