О том как проходит переход в регионе мы поговорили заместителем министра - начальником управления информатизации и связи министерства цифрового развития Калужской области Андреем Проскурниным.
Мы ожидали и готовились к увеличению числа звонков на горячую линию 8 800 450 11 60. Всплеск был, но не высокий. Предполагалось, что поступит порядка 500 звонков после переключения на «цифру». Однако в день перехода у нас было 150 обращений на вызовов волонтеров, большинство поступили из Калуги.
Стоить отметить, что количество волонтеров у нас достаточное, а горячая линия работает круглосуточно, она запущена в марте нынешнего года. Мы поддерживаем жёсткие федеральные требования по приему звонков - время отклика составляет 5 -7 секунд. Работа организована таким образом, чтобы операторы горячей линии могли не только принять заявку на вызов волонтёра, но и объяснить калужанкам, как надо подключать оборудование. Половина поступающих вопросов решается в ходе разговора с консультантами колл-центра.
Говоря о статистике обращений на федеральную горячую линию, замминистра рассказал, что из Калужской области поступил 281 звонок, что значительно меньше, чем из других регионов.из Башкортостана - 1703,
из Челябинской области – 1652,
из Волгоградской области - 1093,
из Татарстана – 821.
из Оренбургской области – 563,
из Мурманской области – 409,
из Забайкальского края – 369.
Отмечается, что переход Калужской области на "цифру" прошел мягче, чем в регионах третьего этапа, где аналоговый сигнал отключили в июне 2019 года, так как у нас было несколько дополнительных месяцев для подготовки. По словам Андрея Проскурнина, накануне перехода в регионе увеличилось число приобретаемого оборудования.
У нас еженедельно продавалось порядка 500 приставок и порядка 500 телевизоров в магазинах области, еще около 300 приставок калужане приобретали через филиалы почты России. За три дополнительных месяца еще тысячи домохозяйств были обеспечены необходимой техникой.
Фото kommersant.ru и www.vest-news.ru.