Решив воспользоваться онлайн-сервисами, два жителя Калуги потеряли по 20 тысяч рублей. Как нам рассказывают в региональном управлении МВД, в первом случае калужанин решил купить билеты в театр онлайн и попался на удочку мошенников.
Со слов самого потерпевшего: он познакомился с девушкой и договорился с ней о походе в театр. Предварительно они решили, что билеты каждый приобретает самостоятельно. Будущая спутница отправила скриншот своего электронного билета и ссылку на сайт, где она его покупала.
Не думая ни о чем плохом, калужанин перешел по ссылке и ввел данные своей карты, после чего на сайте отразилось, что билет приобретен, однако мужчину насторожило, что на нем не был указан номер и ряд в зале. Потерпевший решил позвонить по номеру, который указан на сайте. На другом конце провода "специалист" пояснил, что мужчина дважды оплатил один и тот же билет и для возврата денег ему необходимо перейти по другой ссылке и заполнить заявление. Выполнив все указания, калужанин обнаружил, что с его банковского счета произошло несколько списаний на общую сумму 24 тысячи рублей.
Второй случай произошел с девушкой. Она решила найти в онлайн-сервисе водителя для поездки в другой город. Найдя подходящую кандидатуру, она ему написала. Водитель попросил девушку внести предоплату и скинул ей ссылку. Потерпевшая, не подозревая ничего плохого, ввела данные карточки, после чего с нее произошло списание более 20 тысяч рублей.