«После проведения гастрономических фестивалей мы организовали встречу рестораторов и руководителей кофеен с представителями фермерских хозяйств, где рассказали об эксклюзивных блюдах, десертах и напитках нового калужского меню из местных продуктов. Идея сотрудничества с калужскими производителями вызвала большой интерес. Наиболее активными оказались руководители городских кофеен. Они решили создать сообщество для того, чтобы решать общие вопросы взаимодействия с поставщиками, участвовать в мероприятиях и организовывать совместное обучение», – рассказала заместитель руководителя Агентства развития бизнеса Ирина Хаврошина.
Сейчас «Калужский кофейный клуб» насчитывает 8 заведений общественного питания, специализирующихся на приготовлении напитка. Но список участников будет расти. Агентство развития бизнеса приглашает вступить в объединение предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве и совместном решении актуальных вопросов развития бизнеса. Руководителям кофеен, желающим принять участие в работе клуба, нужно связаться с главным специалистом департамента событийного маркетинга и развития сбыта Анной Кадун по адресу: kadun@arbko.ru.
«Нужно совместно нести кофейную культуру, общую идею, создавать уникальные калужские напитки для привлечения туристов. Конкуренция в этом бизнесе только помогает, ведь нет ни одной похожей кофейни. Все они индивидуальны. Создание напитков – это творческий процесс, который выводит заведения на новый уровень. Результатом нашего взаимодействия станет то, что про Калугу будут говорить как про город, в котором развивается гастрономический туризм, где знают – что такое хороший кофе и умеют его правильно подавать», – поделился руководитель кофейни «Среда обитания. Кухня», победитель фестиваля KALUGA STREET FOOD в номинации «Лучший напиток» Арсений Рейнус.
По информации пресс-службы правительства области.