Новый слоган появился на продукции калужского инвестора

КГВ Инфо
05.10.2020 13:57
ООО «Архбум тиссью групп» стало маркировать продукцию новым слоганом.

Одно из ведущих российских предприятий по выпуску санитарно-гигиенических изделий и бумаги-основы ООО «Архбум тиссью групп» (дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК», входит в австрийско-германскую группу Pulp Mill Holding) вывело на рынок новый слоган на всей своей продукции под собственным брендом Soffione: «ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ В КАЖДЫЙ ДОМ». На упаковках туалетной бумаги Soffione уже появились коммуникации: «+Ag», «0% хлора», основанные на использовании современных видов сырья и материалов для выпуска продукции, что гарантирует потребителю безопасное использование.

«Нам важно было в столь лаконичной форме показать потребителям заботу «Архбум тиссью групп» к здоровью каждого покупателя и членов из семей, особенно, в преддверии запуска в производства салфеток и носовых платочков Soffione», - отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько.


Продукция компании производится на предприятии, прошедшем добровольную международную сертификацию цепочки поставок по FSC стандартам (FSC C155683) и интегрированной системы менеджмента на базе стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

С технической точки зрения, ООО «Архбум тиссью групп» на сегодняшний момент является одним из самых современных и мощных предприятий не только в России, но и на территории Восточной Европы.

Кроме того, продукции под собственной торговой маркой Soffione доверяют крупнейшие розничные сети (Х5 Retail group, Лента, Магнолия) и лидер рынка электронной коммерции – Комус.

Высокое качество продукции, профессионализм, комфорт и уровень сервиса позволили ООО «Архбум тиссью групп» стать победителем в номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» на 5-ой юбилейной премии по контрактному производству (Private Label Awards (by IPLS).

Кстати, напомним, что ООО «Архбум тиссью групп», недавно открывшее свое производство в Ворсино, является крупнейшим инвестиционным проектом АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 млрд. рублей. В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione. Мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика